Потребителям табака необходимо помочь бросить курить. Исследования показывают, что немногие люди понимают конкретные опасности для здоровья, связанные с употреблением табака.
Большинство курильщиков, осведомленных об опасностях табака, хочет бросить курить. Консультирование и медикаменты могут более чем удвоить вероятность того, что попытки курильщика бросить курить увенчаются успехом.
Воздействие предупреждающих рисунков. Сильнодействую-щая антитабачная реклама и графические предупреждения на упаковках, особенно предупреждения, содержащие рисунки, способствуют уменьшению числа начинающих курить детей и росту числа курильщиков, отказывающихся от этой привычки.
Графические предупреждения могут убедить курильщиков в необходимости защищать здоровье некурящих путем сокращения курения в доме и отказа от курения в присутствии детей. Исследования, проведенные после введения практики нанесения графических предупреждений на упаковки в Бразилии, Канаде, Сингапуре и Таиланде, последовательно свидетельствуют о том, что графические предупреждения значительно повышают осведомленность людей в отношении вредных последствий употребления табака.
Кампании в средствам массовой информации могут также способствовать уменьшению потребления табака путем оказания воздействия на людей с целью защиты некурящих людей и убеждения курящих в необходимости отказаться от употребления табака.
Запрет рекламы способствует уменьшению потребления табака. Запрет рекламы, стимулирования продажи и спонсорства табака может уменьшить потребление табака.
Всесторонний запрет всех видов рекламы, стимулирования продажи и спонсорства может способствовать уменьшению потребления табака, в среднем, примерно на 7%-16%.
Налоги препятствуют употреблению табака. Налоги на табачные изделия являются эффективным способом сокращения употребления табака, особенного среди молодых людей и неимущих слоев населения. Повышение налогов, вызывающее рост цен на табачные изделия на 10%, приводит к уменьшению потребления примерно на 4% -5%.


































